|
||
галерея Миг-29 Интересные факты про МиГ-29 Герои России посмертно МиГ-29UPG Дели ждёт В небе авиагруппа Курск Воздушные бои нового века США советуют не торопиться Гвардейский почерк авиаторов Модель самолёта МиГ-29 Масштаб 1:72 Фирма "ZVEZDA" Длина модели 24 см Другие модели фирмы "ZVEZDA" Модель самолёта Ил-2 Масштаб 1:72 Фирма "ZVEZDA" Длина модели 16 см Модель вертолёта Ка-58 Масштаб 1:72 Фирма "ZVEZDA" Длина модели 19,7 см Модель самолёта F-117A Масштаб 1:72 Фирма "ZVEZDA" Длина модели 27 см Партнеры Тост Сталина Цветы для жены |
Многоцелевой истребитель МиГ-29 Истребитель МиГ-29 со всем вооружением в полёте. Тактико-технические характеристики самолета Миг-29 Технические характеристики Экипаж: 1 или 2 человека Длина: 17,32 м Размах крыла: 11,36 м Высота: 4,73 м Площадь крыла: 38,06 м² Угол стреловидности: 42° Масса пустого: 10900 кг Нормальная взлётная масса: 15180 кг Максимальная взлётная масса: 18480 кг Двигатели: 2 × РД-33 Тяга максимальная: 2 × 5040 кгс Тяга на форсаже: 2 × 8300 кгс Вес двигателя: 1055 кг Отклоняемый вектор тяги: для МиГ-29ОВТ с двигателями РД-133 Углы отклонения вектора тяги: ±15° в любом направлении Скорость отклонения вектора тяги: 60°/с Тяговооруженность: при максимальной взлётной массе: 0,92 кгс/кг при нормальной взлётной массе: 1,09 кгс/кг Лётные характеристики Максимальная скорость на высоте: 2450 км/ч (2,3 М) Максимальная скорость у земли: 1500 км/ч (1,26 М) Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,8 М) Дальность полёта: без ПТБ: 1430 км с 2 × ПТБ: 2100 км Продолжительность полёта: до 2,5 ч Практический потолок: 18000 м Скороподъёмность: 19800 м/мин Нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе: 476 кг/м² при нормальной взлётной массе: 399 кг/м² Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 9 G Вооружение Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов Точки подвески: 7 Масса подвесных элементов: 2180 кг Подвесное вооружение: Р-60М, Р-27Р1, Р-73, Р-77, Б-8М1, С-24Б, ФАБ-500М62, ОФАБ-250-270, КМГУ-2, ЗБ-5000Раскраска и вид самолёта МиГ-29 с разных ракурсов. Легкий истребитель МиГ-29, разработанный в первой половине 1970-х годов ОКБ МиГ, поступил на вооружение в 1983 году. По классификации НАТО самолет имеет обозначение Fulcrum (Точка опоры). Пройдя несколько этапов модернизации с момента начала производства, МиГ-29 выпускается и сейчас, однако большей частью поставляется на экспорт. Современной глубокой модернизацией самолета является МиГ-35. В семействе МиГ-29 в настоящее время насчитывается более 20 модификаций, включая палубные МиГ-29К/КУБ и версию с расширенной номенклатурой вооружения МиГ-29М2. Самолет выполнен по интегральной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом и двухкилевым оперением. МиГ-29, максимальная взлетная масса которого составляет 18,5 тонны, способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, а его практическая дальность составляет 1,4 тысячи километров. Истребитель вооружен 30 миллиметровой авиационной пушкой ГШ-30-1 с боезапасом на 150 выстрелов и оснащен семью точками подвески для вооружения массой до 2,2 тонны. В номенклатуру вооружений МиГ-29 входят ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также свободнопадающие и корректируемые бомбы. Истребитель МиГ-29 на аэродроме. Советские самолеты Сотовые телефоны Sony | аксессуары Nokia | красивые девушки | разное |
Книги про авиацию Неизвестный "МиГ" Гордость советского авиапрома "Есть только "МиГ"!" Это слово понятно без перевода в любой точке мира - совсем как "спутник" или "Калашников". Эти легендарные истребители всегда оправдывали свое стремительное имя, отличившись во всех войнах СССР. "Ишак" против мессера. Испытание войной в небе Испании. 1936-1939 В Советском Союзе тупоносый коротенький самолет, получивший у летчиков кличку "ишак", стал настоящим символом, как казалось, несокрушимой военной мощи страны. Характерный силуэт И-16 десятки тысяч людей видели на авиационных парадах, его изображали на почтовых марках и пропагандистских плакатах. Торпедоносцы в бою. "Смертники" Великой Отечественной Настоящая энциклопедия торпедоносцев Балтийского, Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов. Их представляют "смертниками", "советскими камикадзе", которые жили не дольше трех-четырех боевых вылетов. Их воинская профессия считается едва ли не самой рискованной и опасной. МиГ-29. Истребитель "невидимок" 27 марта 1999 года, в ходе очередного налета на Югославию, был потерян американский самолет-"невидимка" F-117, который сам оказался слепым, - попадание ракеты стало для его пилота полнейшей неожиданностью, т.к. не сработала система оповещения. Каково же было удивление военных, когда выяснилось, что хваленый "стеллс" сбили не сербские зенитчики, а МиГ-29 раннего экспортного варианта, по всем статьям уступавший современным модификациям этого легендарного истребителя! |